HR-платформа Connect
Сегодня надежные комплексные решения играют важную роль в оптимизации кадровых процессов: автоматизация позволяет выполнять рутинные задачи в сфере документооборота, сокращать затраты и более эффективно управлять нагрузкой на HR-функцию. Именно для этого мы разработали Connect.
Что такое Connect?

Connect – это цифровая платформа для управления кадровыми процессами, которая позволяет автоматизировать процедуру согласования отпусков, обеспечить сотрудникам доступ к кадровой информации, поддерживает функции кадрового электронного документооборота, формирования статистики.

При помощи Connect сотрудники компании могут решать простые HR-задачи:

  1. Получать расчетные листки;
  2. Запрашивать и согласовывать отпуска, просматривать текущий остаток дней отпуска;
  3. Заказывать кадровые документы;
  4. Просматривать личные данные и внутренние документы;
  5. Находить ответы на часто задаваемые вопросы или задавать свои вопросы.

Почему Connect?​​​​

  • Автоматизированный обмен кадровыми документами;
  • Упрощенный процесс согласования отпусков;
  • Доступ 24/7 к кадровой информации в одном месте;
  • Снижение административной нагрузки;
  • Возможность выбора языка (английский или русский);
  • Безопасность данных;
  • Интуитивный интерфейс;
  • Возможность кастомизации.

Как работает Connect? Пример процесса

Стоимость использования программного продукта предоставляется по запросу.
Свяжитесь с нами, чтобы получить все необходимые вам детали и расчет стоимости решения: bd@marillion.ru.