ПО "HR-платформа Connect/HR platform Connect"
Комплексное решение для оптимизации кадровых процессов. Позволяет автоматизировать рутинные задачи в сфере документооборота, сокращать затраты и более эффективно управлять нагрузкой на HR-функцию.
Функциональные характеристики

ПО "HR‐платформа Connect/HR platform Connect" – это цифровая платформа для управления кадровыми процессами, которая позволяет автоматизировать процедуру согласования отпусков, обеспечить сотрудникам доступ к кадровой информации, поддерживает функции кадрового электронного документооборота, формирования статистики.

При помощи ПО "HR‐платформа Connect/HR platform Connect" сотрудники компании могут решать простые HR-задачи:

  1. Получать расчетные листки;
  2. Запрашивать и согласовывать отпуска, просматривать текущий остаток дней отпуска;
  3. Заказывать кадровые документы;
  4. Просматривать личные данные и внутренние документы;
  5. Находить ответы на часто задаваемые вопросы или задавать свои вопросы.

Преимущества​​​

  • Автоматизированный обмен кадровыми документами;
  • Упрощенный процесс согласования отпусков;
  • Доступ 24/7 к кадровой информации в одном месте;
  • Снижение административной нагрузки;
  • Возможность выбора языка (английский или русский);
  • Безопасность данных;
  • Интуитивный интерфейс;
  • Возможность кастомизации.

Как работает ПО "HR‐платформа Connect/HR platform Connect"? Пример процесса

Расчет стоимости

Стоимость использования ПО "HR‐платформа Connect/HR platform Connect" предоставляется по запросу.
Свяжитесь с нами, чтобы получить все необходимые вам детали и расчет стоимости: bd@marillion.ru.
Документация ПО "HR‐платформа Connect/HR platform Connect"