Общество с ограниченной ответственностью “Мариллион Консалтинг”

105064, г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Басманный, пер. Нижний Сусальный, д. 5, стр. 19,

помещ. XII, ком. 8

ОГРН: 1227700243374, ИНН: 9709080299



Программа “HR‐платформа Connect / HR platform Connect”

Описание функциональных характеристик



СОДЕРЖАНИЕ


1. Введение
2. Описание целей и задач ПО
3. Описание функциональных характеристик
3.1. Перечень модулей ПО
3.2. Функциональные характеристики модулей

1. Введение

Настоящий документ описывает функциональные характеристики программного обеспечения “HR‐платформа Connect / HR platform Connect” (далее – «ПО», «Система»).
Программное обеспечение “HR‐платформа Connect / HR platform Connect” – это веб-приложение для управления кадровыми процессами в различных компаниях (далее – также «работодатели»), в том числе находящихся на обслуживании у организации, оказывающей услуги по ведению бухгалтерского учета (далее – «обслуживающая организация»). Оно предоставляет возможности управления графиком отпусков, поддерживает функции электронного документооборота, формирования статистики по выбранной компании.

2. Описание целей и задач ПО

Цели:
  • ускорение кадровых процессов в компаниях различного профиля деятельности;
  • предоставление HR и бухгалтерам удобного инструмента координации процессов и выплат в компании;
  • улучшение управления организацией, в том числе при работе в дистанционном режиме.

Задачи:
  • автоматизация кадровых процессов с использованием онлайн-инструментов;
  • обеспечение создания, подписания, использования и хранения работодателем, работником или лицом, поступающим на работу, документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде без дублирования на бумажном носителе;
  • обеспечение возможности для специалистов по ведению кадрового и бухгалтерского учета обслуживающих организаций выполнять свои функции в отношении нескольких обслуживаемых работодателей в одном сервисе;
  • интеграция веб-приложения и баз данных ведения бухгалтерского учета 1С для обеспечения единообразия данных.

Ключевые функции ПО:
  • сбор и обработка данных работодателей, работников и соискателей;
  • хранение данных посредством системы кадрового ЭДО;
  • визуализация данных.

3. Описание функциональных характеристик

3.1. Перечень модулей ПО

ПО состоит из следующих функциональных модулей (компонент):
  • Административная панель (доступ только для пользователя с ролью Администратор).
  • Управление компаниями
  • Управление базами данных компаний
  • Редактор корпоративных новостей
  • Кадровый электронный документооборот
  • Раздел внутренних документов
  • Модуль оформления отпусков
  • Модуль статистики
  • Модуль КЭДО

3.2. Функциональные характеристики модулей

3.2.1. Функции Административной панели:
  • редактирование ролей пользователей Системы;
  • блокировка пользователей;
  • установка паролей на пользователей;
  • активация пользователей отладки;
  • просмотр Системы от лица пользователей с разными ролями.

3.2.2. Функции управления компаниями:
  • создавать, редактировать и удалять данные о компаниях;
  • формировать для учетной записи компании команду работников обслуживающей организации;
  • задавать процесс согласования отпусков в компании;
  • задавать логотип и цветовую схему интерфейса для каждой компании;
  • формировать команды сотрудников под задачи;
  • просматривать статусы активных и неактивных компаний.

3.2.3. Функции управления базами данных компаний:
- просмотр имеющихся баз из системы 1С по компаниям и их работникам;
- редактирование записей в списке баз;
- добавление новой базы данных вручную;
- выгрузка баз данных 1С из формата ITIL в формате JSON.

Функции списка бухгалтеров:
- создавать, редактировать и удалять данные о зарегистрированных в ПО пользователях с ролью Бухгалтер: прикрепление в качестве обслуживающего бухгалтера к компании, определение прав доступа.

Функции списка внешних пользователей:
- просматривать всех пользователей обслуживающей организации, их принадлежность к компаниям и роль в Системе;
- назначать работникам обслуживающей организации ответственность за новые компании;
- удалять пользователей обслуживающей организации из базы данных ПО.

3.2.4. Функции редактора корпоративных новостей:
- создавать, редактировать и публиковать анонсы корпоративных событий компании и обновлений ПО.

3.2.5. Функции кадрового электронного документооборота:
- создавать, редактировать, использовать и хранить документы, связанные с работой, оформленные в электронном виде без дублирования на бумажном носителе;
- фиксировать факты получения необходимых документов сторонами трудовых отношений (работодателем и работником);
- осуществлять подписание документов электронной подписью и добавлять к документам МЧД.

3.2.6. Функции модуля внутренних документов:
- отображать внутренние документы зарегистрированных в системе компаний и менять мета-информацию о них на сайте ПО.

3.2.7. Функции модуля оформления отпусков:
- создавать заявление на отпуск;
- запрашивать кадровые документы (пример документов показан на рисунке 1);

Рисунок 1


- запрашивать расчетный лист по заработной плате;

- отправлять заявление на отпуск на согласование;

- отслеживать статус заявлений и график отпусков.


Функции модуля статистики:

- просматривать статусы документов, проходящих через систему, по компаниям;

- делать фильтрацию и формировать выборки документов, соответствующих различным критериям. Примеры критериев показаны на рисунке 2.

Рисунок 2