Общество с ограниченной ответственностью “Мариллион Консалтинг”

105064, г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Басманный, пер. Нижний Сусальный, д. 5, стр. 19,

помещ. XII, ком. 8

ОГРН: 1227700243374, ИНН: 9709080299



Программа “HR‐платформа Connect / HR platform Connect”

Описание функциональных характеристик



СОДЕРЖАНИЕ


1. Введение
2. Описание целей и задач ПО
3. Описание функциональных характеристик
3.1. Перечень модулей ПО
3.2. Функциональные характеристики модулей


1. Введение
Настоящий документ описывает функциональные характеристики ПО “HR‐платформа Connect / HR platform Connect”.
Программное обеспечение “HR‐платформа Connect / HR platform Connect” – это веб-приложение для управления кадровыми процессами в различных компаниях. Оно предоставляет возможности управления графиком отпусков и расчета выплат сотрудникам, поддерживает функции электронного документооборота, формирования статистики по выбранной компании.

2. Описание целей и задач ПО

Цели:
- Ускорение кадровых процессов в компаниях различного профиля деятельности.
- Предоставление HR и бухгалтерам удобного инструмента координации процессов и выплат в компании.
- Улучшение управления организацией, в том числе удаленно.

Задачи:
- Ускоренное оформление отпусков через онлайн-инструменты.
- Оформление заработной платы и иных выплат согласно данным сотрудника в едином окне веб-приложения.
- Возможность для менеджеров и бухгалтеров, осуществляющих аутсорс-услуги для бизнеса, производить свою работу по нескольким компаниям в одном сервисе.
- Интеграция веб-приложения и 1С для единообразия данных.

Ключевые функции ПО:
− сбор и обработка данных;
− хранение данных;
− визуализация данных.

3. Описание функциональных характеристик

3.1. Перечень модулей ПО

ПО состоит из следующих функциональных модулей (компонент):
- Административная панель (доступ только для пользователя с ролью Администратор).
- Управление компаниями.
- Управление базами данных компаний.
- Редактор корпоративных новостей.
- Система электронного документооборота.
- Раздел внутренних документов.
- Модуль оформления отпусков.
- Модуль FAQ.

3.2. Функциональные характеристики модулей

Функции Административной панели:
- Редактирование ролей пользователей системы;
- Блокировка пользователей;
- Установка паролей на пользователей;
- Активация пользователей отладки;
- Просмотр портала от лица пользователей с разными ролями.

Функции управления компаниями:
- Создавать, редактировать и удалять данные о компаниях;
- Формировать для учетной записи компании команду сотрудников;
- Задавать процесс согласования отпусков в компании;
- Задавать логотип и цветовую схему интерфейса для каждой компании;
- Формировать команды сотрудников под задачи;
- Просматривать статусы активных и неактивных компаний.

Функции управления базами данных:
- Просмотр имеющихся баз по компаниям;
- Редактирование записей в списке баз;
- Добавление новой базы данных вручную;
- Выгрузка баз данных из ITIL.

Функции списка бухгалтеров:
- Создавать, редактировать и удалять данные о зарегистрированных в системе бухгалтерах: назначения в компании как бухгалтера, права доступа.

Функции списка внешних пользователей:
- Просматривать всех внешних сотрудников, их принадлежность к компаниям и роль в системе;
- Назначать внешним сотрудникам ответственность за новые компании;
- Удалять внешних сотрудников из системы.

Функции редактора новостей:
- Создавать, редактировать и публиковать анонсы корпоративных событий и обновлений системы.

Функции системы ЭДО:
- Создавать, редактировать, отправлять на согласование различные документы, относящиеся к компании.
- Осуществлять подписание документов электронной подписью.

Функции модуля внутренних документов:
- Создавать, редактировать и отображать внутренние документы зарегистрированных в системе компаний.

Функции модуля оформления отпусков:
- Создавать заявление на грядущий отпуск;
- Запрашивать кадровые документы (пример документов показан на рисунке 1);
- Запрашивать расчетный лист по заработной плате;
- Отправлять заявление на отпуск на согласование;
- Отслеживать статус заявлений и график отпусков.

Рисунок 1 – Примеры кадровых документов


Функции модуля статистики:

- Просматривать статусы документов, проходящих через систему, по компаниям;

- Делать фильтрацию и формировать выборки документов, соответствующих различным критериям. Примеры критериев показаны на рисунке 2.

Рисунок 2 – Возможные варианты статистических отчетов